воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Розовые розы

..о-о-о ..или как-то так ))
Я сегодня была супер-примерной дочечкой, ну почти.. обещалась вчера сделать маме конвертик для денежки на юбилей, но с подготовкой к балу у меня на это совсем не осталось времени. Более того, я еще и на последнюю маршрутку не успела и поехала ночевать в подруге.. а утром тренировка, уууу..
В гости маме идти к 5-ти, я в 3 часа еще еду в маршрутке.. влетаю домой, кидаю вещи и на одном дыхании за рекордные полчаса делаю вот такое чудо в цветах..
В руки почему-то первой попалась розовая бумага, она и преобразовалась в конвертик. Такая вот я у вас торопышка.
Всё равно не люблю розовый цвет, но сталкивалась с ним пока "делала ерунду по-мелочи" и молчала..
Вот такая она, ерунда.. друзья решили побаловаться и раскрасили сварочную маску из баллончика в розовый цвет, попросили оформить.. без любимых бабочек никуда, конечно же ))
Убежала делать что-то еще! Целую вас.. хорошего вечера ;)

4 комментария:

  1. О как я тебя понимаю,тож иногда в таких темпах работать приходится,а маска конечно улет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная.. ты у нас вообще электровеник, столько коробочек, красивостей всяких наделала.. я слежу, везде ;)

      Удалить
  2. Женюсь, ну ты даешь )) и всё так здорово получилось )) никогда бы не подумала что ты это конвертик так быстро сделала ))
    а маска шикарная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, сама не ожидала )) ..потом еще одну откытулю сделала, но её позже покажу..

      Удалить